Что делать, если на портале Госуслуг некорректно отображаются объекты недвижимости.
На портале Госуслуг не всегда корректно отображаются объекты недвижимости. С такой проблемой часто сталкиваются севастопольцы. По статистике, от 20 до 100 обращений поступают в Севреестр ежедневно.
Данные об объекте недвижимости нужны при сделках купли-продажи или дарении.
Но на одном из этапов возникает заминка – информация не совпадает с актуальной. В городском управлении рассказали, это происходит по нескольким причинам.«Есть особенность в Севастополе. Это то, что изначально объекты недвижимости регистрировались на паспорта иностранного гражданина. Потом граждане меняли паспорта, получали гражданство России, а сведения в ЕГРН не вносились. Тоже самое касается недвижимости, зарегистрированной на несовершеннолетних. Также, если меняли фамилию», – говорит заместитель начальника Севреестра Александр Потякин.
Если недвижимость зарегистрирована на документы иностранного гражданина или информация не совпадает, в управлении советуют подать заявление в Единый госреестр недвижимости и изменить данные.
Сделать это можно как лично – в отделениях МФЦ, либо онлайн – через Госуслуги или портал Севреестра. Заявление будут рассматривать до одного месяца, в среднем ответ приходит в течение двух недель.
Читайте также на Вести Севастополь:
Севастопольцы могут сделать перерасчет за некачественную уборку двора и вывоз мусора.