На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вести Севастополь

3 подписчика

Почти 22 тысячи обращений направили севастопольцы в органы власти с 22 по 28 января

Это в четыре раза больше, чем бывает обычно за неделю. По данным Центра управления регионом, главной причиной такого всплеска стала ситуация с водоснабжением, когда на шесть дней были остановлены два гидроузла и воду в дома подавали по графику.


Жалобы разделили на две категории: на отсутствие воды по конкретным адресам и на то, что не доехали автоцистерны.

ЦУР отслеживает обращения на страницах губернатора города и департаментов правительства во всех соцсетях. Кроме водоснабжения, жители Севастополя просили отремонтировать светофор на выезде из микрорайона Казачьей бухты и залатать ямы на остановках общественного транспорта рядом с кинотеатром «Победа» и магазином «Черноморочка».

Ссылка на первоисточник
наверх